Предыстория. Задолго до открытия.
В школе я мечтала, что выйду замуж, нарожаю детей и буду либо домохозяйкой у богатого мужа, либо банковским работником (кассиром), либо бухгалтером. Собственно, к этому все и шло. Закончила экономический, бух.учет, анализ и аудит. И, стоя с дипломом в руках поняла, что это не моя жизнь и я не хочу, это все навызано стереотипным обществом и родственниками фразами "ты же девочка, так надо!". Я никогда не любила детей, так почему они нужны? Я свидетель множества развалившихся семей, так почему мне нужно выходить замуж, если не хочу? Да, бухгалтер - исконно женская профессия, но я ненавижу цифры, так почему я должна, как все, всю жизнь жаловаться на нелюбимую работу? Мне все это не нужно и я хочу чего-то большего, может даже изменить чью-то жизнь, но, чтобы изменить чью-то жизнь, нужно изменить свою.
Предыстория. За три года до открытия.
Я маялась без работы, стояла на бирже труда и все поиски были безуспешными. Я не могу загнивать в кабинете, во мне куча энергии и ей нужен выход не через монотонное стучание по клавишам. Мне нужно движение, общение с людьми, нужно что-то, что меня увлечет. И вот, когда мы ходили в кино, шли через развлекательный центр и возле лифта висело маленькое, неприметное объявление "требуется администратор". У меня не было никакого опыта работы, а администратор - это далеко не стартовая должность для человека, который только-только должен защищать диплом. А почему бы и да? Я оставила анкету и меня пригласили на следующий день на собеседование. Да, я оказалась права, нужен стаж минимум год, но я смогла убедить директора, что я вполне справлюсь, что я способна не только организовать себя, но и других. Мне дали три дня на то, чтобы выучить инструкцию, а в ней было 50 листов, содержащую несколько глав о пожарной безопасности, внутренней организации, правилах и много ещё чего. Я справилась за два дня, успешно сдала экзамен из 30 вопросов, прошла проверку у всяких служб, выучила не только свои обязанности, но и обязанности оператора, работу ее техники и работу терминала официантов. Меня взяли. Я любила эту работу и говорить о ней нет смысла, но пришлось уйти - смена начальства на неочень хорошее.
Предыстория. За год до открытия.
Долгие скитания по множеству работ разного направления, но все это было не для меня: продавец-консультант, кассир, промоутер или мерчендайзер. Я поняла, что работать на кого-то просто не могу, я зачастую не согласна с правилами и организацией работы на месте.
Когда мне надоело искать уже что-то подходящее, я устроилась в зоомагазин и решила, что меня пока что устроит и эта работая, тем более перспектив без знакомств мне не видать, да и денег не было ни на что.
Предыстория. Как ко мне пришла эта идея.
Я работала уже больше месяца и каждый раз напрямую общалась с поставщиками, считала накладные, видела все цифры: стоимость закупок, процент наценок, выручку и так далее. От отца, который как ворона любит собирать всякий хлам, мне досталось много чего, что валяется и никому не нужно.
Я продала все это через Юлу и Авито за пару недель, набрав стартовый капитал. Но я человек непрошаренный была и поэтому мне понадобилось несколько месяц на изучение ведения дел, поиск поставщиков, места для открытия, изучения товара и всего подобного.
Истрия о том, как я два раза прогорела, но не сдалась.
В первый раз все пошло по наклонной из-за неправильно выбранного места и мне пришлось съехать. Спустя три месяца на новом месте меня задавил конкурент и я снова съехала.
Сейчас. Уже месяц как на новом и все просто прекрасно, потому что, что не делается - все к лучшему. Есть минусы: я сама себе хозяин, продавец, доставщик товара, мерчендайзер, организатор и занаток своего товара. Я работаю абсолютно одна и уже подумываю о том, чтобы взять к себе первого в жизни подчинённого.